Заказы теперь на Academic
Academic — электронная торговая площадка, которая объединяет предложения по запчастям для легковых автомобилей, легкого коммерческого, грузового, и пассажирского транспорта. На одном сайте объединились несколько поставщиков запчастей для разного вида транспорта. Наши пользователи могут заказывать запчасти от разных компаний в одном личном кабинете. ПЕРЕЙТИ
Инструкция по получению груза в Транспортных Компаниях
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет большой парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Основываясь на практике долгосрочного сотрудничества, можем рекомендовать транспортные компании из нашего списка. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, сотрудничающих с нами, Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера.
За доставку ТМЦ сторонними транспортными компаниями (не из нашего перечня) клиент несет полную личную ответственность!
!!!ВНИМАНИЕ!!!!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в Транспортной Компании должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем Транспортной Компании, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТЭК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами безоговорочно на весь ассортимент хрупкого товара. (Если данная услуга Вам не нужна, необходимо выслать вашему ведущему менеджеру письмо об отказе от данной услуги, в этом случае дополнительная упаковка товара в Ваш адрес производиться не будет, все риски по доставке товара будут только Вашими). В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем Транспортной Компании для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем Транспортной Компании. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью Транспортной Компании и подписью представителя ТК.
3.Состояние упаковки. Нарушение целостности. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны упаковывается в черную стрейч-пленку. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности товара внутри по количеству. Не должно быть следов вскрытия. Если на упаковке есть следы вскрытия, то с представителем Транспортной Компании необходимо составить опись содержимого по наименованию и количеству. Далее, сверить полученные данные с указанной информацией в товарной накладной, находящейся внутри упаковки груза. При несоответствии
4.Вес/объем. Сравнить информацию в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя Транспортной Компании взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №3.
5.ТМЦ в обрешетке. Проверить хрупкий товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТЭК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
5.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
5.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТЭК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТЭК) — это будет подтверждением вины ТЭК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ)
ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Составленный Акт должен остаться у Вас на руках.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с Вашим менеджером.
!!!Будьте внимательны!!!
Подпись получателя в документах ТЭК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок(ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.