Новостной дайджест 26 октября 2020
Электробус-гармошка?
В сети появилось видео, на котором можно увидеть электробус-гармошку НЕФАЗ-6292. Разработки велись давно, но все детали держались в секрете до появления первой модели. Саму модель создали для крупнейшего пассажирского перевозчика России – Мосгортранса (МГТ).
Длинна нового электробуса составит 19-ть метров. В соответствии с техническими требованиями модель должна вмещать 135 пассажиров. Открывание дверей будет происходить наружу, что позволит увеличить площадку в центе салона. Сейчас планируется вывести образец на реальный маршрут для проведения тестовых испытаний.
«Волгабас» нацелился на производство сочленённых автобусов
Уже собран первый экземпляр, который получил номер 6271. Длина нового автобуса составила 18,5 м, что является на полметра длиннее, чем предыдущая сочленённая модель. Новинка будет выпускаться для компании «Питеравто» для эксплуатации в Новокузнецке. Всего планируется закупить 161 автобус подобной модификации.
До конца года в планах у компании получить сертификацию данной модели и собрать для заказчика первые 25 автобусов. Впервые в России на сочлененный автобус будут устанавливать китайские газовые двигатели, в данном случае от компании Yuchai.
Производитель отмечает, что данный контракт стал одним из важнейшим на данный момент, именно благодаря ему заводы «Волгабас» и «Бакулин Моторс Групп» смогли возобновить свою работу после «коронавирусной» остановки.
МАЗ поставляет автобусы для Киева
Белорусский производитель заключил контракт с «Киевпастранс» контракт на поставку до конца года 200 автобусов собственного производства. Из этого количества 57 машин уже поставлены получателю. Автобусы оснащены дизельными двигателями Mercedes-Benz.