Икарус, который мы не знали
Однажды производители автобусов Икарус захотели произвести настоящую революцию в перевозки пассажиров, объединив доставку пассажиров из гостиницы в аэропорт и из терминала аэропорта до самолета. Новый автобус Ikarus 692 должен был сразу довести пассажиров из гостиницы до люка самолета со всем багажом.
Для воплощения идеи создали достаточно причудливую конструкцию. Нижняя часть автобуса была предназначена для багажа, верхняя для перевозки пассажиров. А в передней части располагался трап, который мог подниматься на разную высоту обеспечивая посадку на самолеты разного типа.
Первая машина была выпущена в 1983 году и носила наименование Икарус 692.01. Новинка была рассчитана на перевозку 72-х пассажиров, при этом невозможно было обеспечить полную загрузку одного самолета. Поэтому в 1985 году была выпущена сочлененная модель Икарус 695.01 на 110 пассажиров. Это модель в последствии была представлена на выставке в Москве в том же году.
Основные технические данные «Ikarus 695 PALT»
Длина: 17,93 м;
Ширина: 2,5 м;
Высота: 3,8 м;
Максимальная скорость: 90 км\ч;
Масса: 15.450 кг;
Количество пассажиров 110 человек;
Высота подъема трапа:4,8 м;
Ширина трапа: 1,3 м.
К сожалению модели, не пошли в серию и после эксплуатации в Венгрии пошли под списание. В реальной жизни было бы сложно эксплуатировать данную модель, ведь что бы купить билет на самолет в то время, нужно было заранее приезжать в аэропорт. И было бы сложно собрать в один автобус пассажиров, которые летели бы одним самолётом, что так же усложнило бы систему работы.
После этого была попытка сделать чисто перронный автобус Икарус 692.03, который возил бы людей от терминала до самолета и был оснащен трапом, но и эта модель не нашла спрос и ушла в историю.