Заказы теперь на Academic
Academic — электронная торговая площадка, которая объединяет предложения по запчастям для легковых автомобилей, легкого коммерческого, грузового, и пассажирского транспорта. На одном сайте объединились несколько поставщиков запчастей для разного вида транспорта. Наши пользователи могут заказывать запчасти от разных компаний в одном личном кабинете. ПЕРЕЙТИ
Crown-Ikarus 286 – это специальная версия автобуса, разработанная на базе 200-й модели специально для эксплуатации в США. Модель 286 собиралась с 1978 по 1986 год при сотрудничестве венгерской компании Ikarus Body and Coach Works и американской Crown Coach Corporation. На момент разработки варианта автобуса для пассажирских перевозок США, Икарус был самым популярным автобусом в мире и выпускался в количестве 13 000 единиц в год. И это было в три раза больше, чем выпускали все производители автобусов в США вместе, что делало Икарус самым большим производителем автобусов в мире.
Несмотря на то, что 200-ая модель, которая стала прототипом 286-й, хорошо себя зарекомендовала в странах Европы и Азии, в США бренду не удалось сделать новый прорыв. Всего за 8 лет сборки в эксплуатацию поступило 243 автобуса Crown-Ikarus 286. Причиной стали технические проблемы новой модели, выявленные в процессе сборки и эксплуатации.
На заводе Crown Coach Corporation в Лос-Анджелесе автобусы собирали из машинокомплектов, которые поступали из Венгрии, а также частично комплектовались узлами местного производства. Модель оснащалась двигателем Cummins, а также АКПП производства Allison. Но некоторым моделям досталась АКПП производства Voith. Мосты для 286 модели так же были американского производства.
Примечательно, что данная модель стала первой под брендом Икарус, которая была оснащена подъемником для инвалидных кресел. Crown-Ikarus-286 выпускался в нескольких модификациях длинной 18 и 17 метров, с тремя или двумя дверными проемами соответственно.
В процессе эксплуатации компания Tri-Met, которая занималась перевозкой пассажиров, желая оптимизировать эксплуатацию и обслуживание своих 286-х, заменила двигатели Cummins на Detroit Diesel DDA 6-71.
Венгерский производитель после поставки машинокомплектов для сборки автобусов, планировал продолжить сотрудничество с поставкой комплектов для сборки троллейбусов, но данное предложение не нашло спрос.
Полностью сохранившихся моделей на сегодняшний день не осталось. Модель Crown-Ikarus 286 замыкает десятку самых длинных автобусов в мире, с максимальной длинной кузова около 18,2 м.