Гибрид троллейбуса и грузовика родом из 90-х
В тяжелые времена многие компании идут на эксперименты, чтобы сделать прорыв в своей области. Не исключением стал производитель троллейбусов ЗИУ, который приделал полуприцеп для перевозки пассажиров к тягачу ЗИЛ-4421. Модель получила наименование Тролза-6020 и была построена на базе троллейбуса ЗиУ-9, которые были очень популярными в то время.
Машина предназначалась для перевозки пассажиров в аэропортах, а также для использования в качестве вахтовки. Причем при использовании в качестве последнего варианта у модели было больше шансов, так как можно было перевезти пассажиров, отцепить тягач и использовать его отдельно.
После всех испытаний Тролза-6020 не пошел в серию, а единственный собранный образец отправили в аэропорт Советский Ханты-Мансийска. Длина автопоезда составляла 13 метров, вес – 17,4 тонны, максимальная скорость 60 км/ч. Расход топлива тягача составлял 23 л солярки на 100 км. Отдельно отметим, что высота пола в передней части составляла почти 1,5 м.
Интересно, что данный опыт переняла дружественная Куба, где подобный агрегат можно было увидеть на обычных маршрутах города.